Вы находитесь здесь: Главная » ЕГЭ. Задание № 8. Трудные вопросы.

ЕГЭ. Задание № 8. Трудные вопросы.

СОДЕРЖАНИЕ.

 

М.Ю. Лермонтов. «Герой нашего времени».

  1. Какую оцен­ку даёт герой (а вме­сте с ним автор) сво­е­му поколению?
  2. Как Лер­мон­тов опре­де­ля­ет свою глав­ную ху­до­же­ствен­ную за­да­чу в ро­ма­не «Герой на­ше­го времени»?
  3. Чем можно объ­яс­нить оче­вид­ную не­при­язнь Пе­чо­ри­на к «водяному обществу»?
  4. Как ха­рак­те­ри­зу­ет Печорина его от­но­ше­ние к девушке-«певунье»?
  5. О какой «болезни» го­во­рит автор в конце сво­е­го предисловия?
  6. Как в сцене объяснения с княжной Мери проявляется личностная раздвоенность Печорина?
  7. В чём внутренне несхожи между собой Печорин и контрабандисты?

Л.Н. Толстой. «Война и мир».

  • В салоне Анны Шерер. Сформулируйте глав­ную тему фраг­мен­та и крат­ко про­ком­мен­ти­руй­те слова исследователя: «Обязательная для Тол­сто­го нрав­ствен­ная оцен­ка всех пер­со­на­жей ис­хо­дит в «Войне и мире» пре­жде всего из того, на­сколь­ко про­яв­ля­ет­ся в каж­дом из них есте­ствен­ная сила жизни…»